На Нью-Йоркской Неделе свадебной моды Вера Вонг - самая титулованная из творцов подвенечных платьев – представила свою черную коллекцию для невест.
Столь решительное пренебрежение традицией могла себе позволить только она, Вера Вонг, Гранд-дама свадебного платья. Она знает все о том, как течение моды поворачивается вспять – 16 лет работы ведущим fashion-редактором Vogue сделали ее экспертом в таких вопросах. Вера Вонг использовала парадоксальный факт: когда на всех подиумах царит увлечение викторианскими веяниями, мода на белое свадебное платье (введенная королевой Викторией во время своего бракосочетания) становится особенно скучной и предсказуемой. Белый цвет подвенечного платья, призванный символизировать чистоту и невинность, давно уже утратил эти первоначальные ассоциации. Теперь опыт ценится гораздо больше невинности, а зрелый ум – гораздо дороже наивности. Таким образом, вместо инфантильной непорочности и легкомыслия белого Вера Вонг предлагает черный – цвет опыта, умения принимать взвешенные решения. Именно так говорила о черном Шанель, вводя в моду маленькое черное платье.
Справедливости ради нужно сказать, что вовсе не все платья Веры Вонг – радикального черного цвета. Чаще всего это остромодный nude в сочетании с черным – просто последний здесь преобладает. Органза, тюль и шифон, драпировка и шлейфы – свадебные платья Веры Вонг остаются невероятно женственными и стильными вне зависимости от цвета. Корсеты и черное кружево, сквозь которое как бы просвечивает кожа, атласные ленты и шнуровка придают платьям мрачноватый шик в лучших традициях готики. Невольно начинает казаться, что роскошная юбка невесты скрывает гламурные байкерские сапоги от Джимми Чу… Станут ли черные подвенечные платья безусловным хитом? Поживем – увидим.
Источник: www.woman.ru