Назад
Критерии удачного корпоративного праздника
Критериями удачного корпоративного праздника могут быть следующие условия.
Если закончившийся праздник работник будет вспоминать долго и с приятными мыслями, то он явно «удался». Провалившиеся праздники никто не захочет вспоминать долго. Поэтому старайтесь делать праздники яркими, броскими и запоминающимися, чтобы «было что вспомнить».
Если ваш работник после праздников иногда «закидывает удочку» насчет того, что «еще бы такого отпраздновать» - это является прямым признанием того, что веселье было отличным.
Если после праздников вы ощущаете неожиданный подъем рабочего энтузиазма, и вообще – желается и дальше работать в данной организации - то явный признак того, что праздник возымел действие на трудовую мотивацию сотрудника, и ему хочется тем самым выразить признательность за отлично проведенное время.
Обстановка в корпорации (или – хотя бы в отдельном ее подразделении) явно улучшилась, улучшилось взаимоотношение между сотрудниками организации.
В процессе праздника не произошло ни одного серьезного чрезвычайного происшествия.
Другие же критерии могут быть получены, исходя уже из условий и взаимоотношений вашей конкретной организации.
Так что если вы хотите, чтобы праздник действительно был стоящим и запоминающимся, чтобы ваши сотрудники начали уважать вас еще больше, чтобы поднять «боевой» дух вашей организации – вам следует действительно постараться и не поскупиться на проведение корпоративного праздника. И вам тогда не придется жалеть – ведь ваши сотрудники будут ассоциировать свои положительные эмоции от празднования с вашей персоной, и ваш авторитет вырастет в глазах ваших сотрудников.